Справочные центры, они же просто Справки продуктов, они же Help Centers (по-аглицки).
Принадлежат к виду: суппорт
Относятся к подвиду "нечитаемое никем", "уг", "издевательство над ЧСВ юзера"
Список всех Справочных центров Google.
Справки Гугла описывают тот или иной продукт достаточно подробно на "стаптисот" языках. Они - международны и одинаковы для каждой страны. Справки так же является любимым орудием Ведущих участников в борьбе с безграмотностью, ленью ираспиздяйством разгильдяйством пользователей. В Справках есть всё, что нужно для начала работы с Продуктом, чтобы не нахуевертить накосячить по нубости природной.
Справка не в состоянии выпрямить кривые руки и нестандартность мышления пользователей, поэтому Справки дружно игнорируются, отрицаются и даже ненавидятся достаточно многими пользователями.
Вебмастеры тоже не любят читать Справки, а даже если открывают, то видят обычную фигу прямо как в школьном учебнике.
Справки написаны сухо и неинтересно. Картинок явно не достаточно, да ещё встречаются статьи и на аглицком языке.
Что касается сео, то из справок при внимательном вдумчивом чтении можно вынести следующие заключения:
Что характерно: бывший админ и сео-конторки не читали Справки Гугла.
Изучение Справки - начало "карьеры" Активного участника.
Pyramida, Ведущий Участникпенсионьер с форума Вебмастеров Гугла, часто рекомендовал тугодумам прочитать три зараза статью из Справки и пересказать.
Яндекс тоже внедрил Справки, чтобы разгрузить своихпланктонов Платонов.
Принадлежат к виду: суппорт
Относятся к подвиду "нечитаемое никем", "уг", "издевательство над ЧСВ юзера"
Список всех Справочных центров Google.
Справки Гугла описывают тот или иной продукт достаточно подробно на "стаптисот" языках. Они - международны и одинаковы для каждой страны. Справки так же является любимым орудием Ведущих участников в борьбе с безграмотностью, ленью и
Справка не в состоянии выпрямить кривые руки и нестандартность мышления пользователей, поэтому Справки дружно игнорируются, отрицаются и даже ненавидятся достаточно многими пользователями.
Вебмастеры тоже не любят читать Справки, а даже если открывают, то видят обычную фигу прямо как в школьном учебнике.
Справки написаны сухо и неинтересно. Картинок явно не достаточно, да ещё встречаются статьи и на аглицком языке.
Что касается сео, то из справок при внимательном вдумчивом чтении можно вынести следующие заключения:
- сайты надо делать так, как если бы ты делал учебник, по которому будет заниматься твой ребёнок
- если не умеешь наёбывать пс, то не берись
- гивносайт он и в Африке гивносайт (*утверждение не проверялось)
- контент должен быть авторским, а не
пизженнымворованным - нужно иногда наведываться в ГСК
- вирусы - это очень плохо и наказуемо
- если увидел сообщения о ручных мерах в своем ГСК, значит апездол
- спам - это не только письма на почте, но и тизеры, и попандеры с редиректами и вообще всякая левота, которую мы подсовываем пользователю, в надежде срубить на этом $
- кнопок "выход в топ", "сделать заебись" и "бабло" не будет в ближайшие 100 лет
Что характерно: бывший админ и сео-конторки не читали Справки Гугла.
Изучение Справки - начало "карьеры" Активного участника.
Pyramida, Ведущий Участник
Яндекс тоже внедрил Справки, чтобы разгрузить своих